Идем за покупками: как не перебрать лишнего
Дом и уют

Идем за покупками: как не перебрать лишнего

Минимаркеты, супермаркеты и мегамаркеты могут быть опасными для вашего кошелька. Вы наверняка не раз замечали, что порой возвращались домой с совершенно ненужными и лишними покупками. Итогом такого безудержного шопинга является перерасход бюджета.

Почему так происходит? В какой момент в магазине мы перестаем контролировать себя?

Коварство мерчендайзинга

Коварство мерчендайзинга
Коварство мерчендайзинга

Мерчендайзинг этот термин обозначает подготовку к продаже товаров, включая оформление прилавков и витрин, размещение товаров в зале.

  • От деталей обстановки до планировки магазина — все направлено на то, чтобы покупатели приобретали как можно больше. Торговые площади имеют зоны продаж тех или иных товаров, на полках продукты разложены так, чтобы посетители не смогли пройти мимо них. Даже музыка, транслирующаяся в зале, направлена на то, чтобы покупатели расслабились и перестали себя контролировать. Подобная стимуляция сбыта очень эффективна и используется повсеместно.

Есть несколько основных приемов мерчендайзинга, используемых для раскладки товаров на полках. Они используются, чтобы наиболее эффективно предлагать покупателям товар.

Короче срок — ближе товар: чем более свежий товар, тем глубже на полке он будет расположен. Так что если приобретете скоропортящиеся продукты, не ленитесь залезть на задние ряды.

Дешево и дорого: выкладываются в ряд, чередуя, бюджетные, потом дорогостоящие товары, и снова бюджетные и так далее. Так вместе с недорогим продуктом легко прихватить и тот, что подороже.

Положительный имидж: совсем рядом с популярным продуктом размещается товар того же ассортимента, но неизвестный. Благодаря известности одного, ко второму возникает доверие покупателей. А приобретаем мы чаще то, о чем слышали или что уже ранее использовали. То есть те товары, которым доверяем.

Натюрморт: красивый столик со скатертью, сервированный, с разложенными продуктами из ассортимента магазина. Многим хозяйкам понравится такое изобилие и у них появится желание повторить подобное.

Все и сразу: рядом с пивом кладут сухарики и чипсы, недалеко от чая и кофе — сладости. Подобные «дополнения», любезно выложенные работниками зала, стимулируют к ненужным (зачастую) покупкам.

Вначале было дешево: для «разогрева» покупателей в самом начале торгового центра ставятся полки с недорогой продукцией. Это создает положительное впечатление. Покупатели тут же начинают чувствовать себя комфортнее и свободнее, им кажется, что все в этом магазине недорогое, и они расслабляются и покупают лишнее.

Чем дальше в лес: на значительном отдалении от входа в магазин, чаще всего, размещаются полки с самыми дешевыми и востребованными товарами. Чтобы добраться до этого места, придется пройти целые ряды с привлекательной и дорогой продукцией, соблазняющей на покупку.

Купи еще что-нибудь: перед кассами обычно располагают зону скидок и акций, где реализуют не самый ходовой товар. А пока вы будете стоять в очереди, соседние полки предложат приобрести разную ненужную мелочевку, вроде шоколадок, конфеток, батареек и антисептического геля для рук.

Правила безопасности покупателя. Как меньше покупать

Правила безопасности покупателя. Как меньше покупать
Правила безопасности покупателя. Как меньше покупать
  • Список покупок готовьте заранее, указывая напротив каждого наименования сумму, которую планируете потратить.
  • Не берите лишних денег, рассчитывайте бюджет заранее.
  • Перекусите перед походом в магазин. Голод стимулирует приобретать как можно больше продуктов.

Наука продавать — тонкое искусство. Но, тем не менее, не универсальное. Зная эти различные хитрости и приемы, вы сможете выходить из магазина только с теми продуктами и товарами, которые хотели приобрести.

Видео – Идем за покупками.  Как меньше тратить

Рекомендуем

Гвоздики из гофрированной бумаги. Подарок к 23 Фев... Отличный подарок для папы, брата или дяди ко Дню защитника Отечества. Такие чудесные гвоздики сможет сделать даже ребенок.Для того чтобы сделать...
Идеальный температурный режим в любое время года в... Наш дом - наша крепость, как часто приходится слышать эти слова к сожалению используемые только в однозначном контексте.Но часто мы придаем слишко...
Как зимой ухаживать за комнатными растениями?... Комнатные растения нас радуют особенно зимой.  В зимние месяцы все вокруг серое, а домашние цветы хоть как-то радуют взгляд. Но для того, что бы цветы...
Эффективный сотрудник: как его найти и удержать?... Работник и работодатель, казалось бы, должны быть одинаково сильно заинтересованы в высоких результатах работы, ведь именно так руководитель обеспечит...
Лепнина в современном дизайне, гипсовый потолок, 3... Еще лет 20 назад все выступающие элементы на стенах квартир и домов были произведены из гипса. Сегодня изобретен и широко используется полиуретан, но ...

Поделиться в социальных сетях


Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *